У приехавшего на заработки в Великобританию дантиста из Испании возникли проблемы с GDC, когда выяснилось, что его страховая компания отказывается покрыть страховые расходы в случае врачебной ошибки. Этот факт был установлен в тот момент, когда один из пациентов доктора Матиаса Галеззи обратился с жалобой на некачественно проведенное стоматологическое лечение. Генеральный Стоматологический Совет Великобритании обратился к доктору Галеззи с просьбой разъяснить ситуацию. Наполненные искренним раскаянием электронные письма стоматолога в адрес GDC смягчили сердца чиновников, в результае, дантист сможет снова принимать пациентов, когда решит проблемы со страховкой.
Матиас Галеззи: «Когда я уезжал из Мадрида моя страховая компания уверила, что полная страховка, которую я имел в Испании, не теряет своего действия в Великобритании, но в последствии оказалось, что страховая компания имела ввиду только медицинскую страховку меня как пациента, но не как врача. Я очень сожалею о случившемся и полностью признаю свою вину».